Турист Larisa Cherepova (Larisa_Cherepova)
Январь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Начну с того, что мы с мужем путешествовали по Италии вдвоем и за несколько дней до приезда в Сиену я разместила объявление на tourister.ru о том, что мы с мужем хотели бы присоединиться к группе, заинтересованной в экскурсии по городу. Дело в том, что ввиду ограниченного бюджета, мы беспокоились о том, что мы нам будет сложновато оплатить экскурсию с гидом, который будет работать только для нас двоих. На радость нам, Ольга отозвалась на мое объявление, написав, что в нужную нам дату сможем присоединиться к определенной группе людей.

В день, когда мы с мужем пришли на экскурсию, оказалось, что планы других людей, заказавших эту же экскурсию, изменились, но Ольга не отменила нашу экскурсию, а провела ее для нас двоих, причем по той же цене, которую мы согласовали изначально! Мы очень благодарны Ольге за такое доброе отношение к нам!

У нас остались самые хорошие впечатления от экскурсии — замечательные виды Сиены, увлекательные повествования Ольги об истории и достопримечательностях этого чудесного города и региона. Ольга очень хорошо знает историю этого края и с удовольствием делится своими знаниями.

Также хочется отметить, что Ольга — очень внимательный, заботливый человек. Она помогла нам наметить программу на оставшееся время в Сиене и оставалась с нами на связи посредством Whatsupp, чтобы помочь нам с возникающими вопросами (или чтобы предупредить нас о надвигающемся снегопаде! :))

Спасибо, Ольга, за уделенное нам время и за чудесную прогулку-экскурсию по Сиене!